суббота, 22 декабря 2007 г.

Увидимся ли мы на этот раз? Или приезд подруги...)


















Сегодня в Украину приезжает моя подруга. Мы не виделись целый год. В прошлом году я была в гостях у знакомых и, благодаря этому, я смогла увидеться с моими друзьями, родители которых живут в 1.5 часах езды от моих знакомых. До этого мы не виделись 2 года и 2 месяца.
Радости было ...! Столько надо было рассказать и спросить, выслушать
Жаль, что не было достаточно времени и нам так и не удалось поболтать, как раньше!
Мою подругу зовут Оленька. Я очень благодарна судьбе, что с ней познакомилась.
Говорят, друзья познаются в беде. Я в этом убедилась на собственном опыте.
Были времена, когда мне надо была оооочень сильно нужна помощь и поддержка друзей. И я её получила, благодаря Оле и ее мужу Саше.
Мы часто встречались, готовили ужины, вечеринки устраивали, ооооооооооооойййййййййй, чудили...., чудили-то как...
Вот некоторые док. фото.

Комментариев нет: